ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Образовательная организация структурных подразделений не имеет. Единоличным исполнительным органом Школы является директор Канина Татьяна Андреевна, в компетенции которого относится осуществление текущего руководства ее деятельностью, в том числе: организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Школы; организация обеспечения прав участников образовательного процесса в школе; организация разработки и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов; организация и контроль работы административно-управленческого аппарата; установление штатного расписания; прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников; решение иных вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Школой, определенную настоящим Уставом. Директор принимает решения самостоятельно, если иное не установлено настоящей главой, и выступает от имени Школы без доверенности. 1. Директор назначается учредителем на срок, который определяется учредителем. 2.Органами коллегиального управления Школы являются: Общее собрание работников Школы; Педагогический совет. 3. Общее собрание работников Школы является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления. В Общем собрании работников участвуют все работники, работающие в Школе по основному месту работы. Общее собрание работников действует бессрочно. Собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание может собираться по инициативе директора школы и педагогического совета, либо по инициативе не менее четверти членов Общего собрания. Собрание избирает председателя, который выполняет функции по организации работы собрания, и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений собрания. Заседание собрания правомочно, если на нем присутствует более половины работников Школы. 4. Полномочия Общего собрания работников: - определяет основные направления деятельности Школы, перспективы ее развития, - дает рекомендации по вопросам изменения Устава Школы, ликвидации и реорганизации учреждения, - принимает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка Школы, - принимает локальные акты, регулирующие трудовые отношения с работниками Школы, включая инструкции по охране труда, положение о комиссии по охране труда, - принимает следующие локальные акты: положение о Педагогическом совете, правила оказания платных образовательных услуг, положение о стимулировании работников и обучающихся Школы, - дает свои рекомендации по плану финансово-хозяйственной деятельности Школы, по выбору пяти или шестидневной учебной недели, заслушивает отчет директора Школы о его исполнении, - принимает положение о социальной поддержке работников Школы и решения о социальной поддержке работников Школы, - определяет критерии и показатели эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников, - избирает представителей работников в органы и комиссии Школы, - рассматривает иные вопросы деятельности Школы, принятые Общим собранием к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение директором Школы. Решения собрания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Решение собрания по отдельным вопросам, например, по вопросам его исключительной компетенции, может приниматься большинством 2/3 голосов его членов, присутствующих на заседании. 5. Педагогический совет Школы является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом. В Педагогический совет входят все педагогические работники, работающие в Школе на основании трудового договора по основному месту работы. Педагогический совет действует бессрочно. Педагогический совет собирается по мере надобности, но не реже одного раза в четверть. Педагогический совет может собираться по инициативе Директора Школы, Общего собрания Школы. Педагогический совет избирает председателя, который выполняет функции по организации работы совета, и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений Педагогического совета. Заседание Педагогического совета правомочно, если на нем присутствует более половины членов Педагогического совета. 6. К компетенции Педагогического совета Школы относится: - реализация государственной политики по вопросам образования; - совершенствование организации образовательного процесса Школы, - разработка и утверждение образовательных программ Школы, - принятие локальных нормативных актов по вопросам организации образовательной деятельности; - определение учебников и учебных пособий для использования в образовательном процессе, - принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам, - определение основных направлений развития Школы, повышения качества и эффективности образовательного процесса, - принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков, - определение сменности занятий по классам, - принятие решений о требованиях к одежде обучающихся, - принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством, - принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске к ГИА обучающихся, о награждении обучающихся, - вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс. Решения Педагогического совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Решение Педагогического совета по отдельным вопросам может приниматься большинством 2/3 голосов его членов, присутствующих на заседании. 7. В Школе формируется Совет школы. Совет школы является коллегиальным органом управления общеобразовательным учреждением, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием. Совет школы согласует: - программу развития школы; - распределение части часов основных образовательных программ, формируемой участниками образовательного процесса, соответствующих ФГОС начального общего, основного общего образования; - распределение стимулирующей части фонда оплаты труда школы; - показатели качества образовательных услуг, оказываемых школой в рамках муниципального задания; - отчет о результатах деятельности школы и об использовании закрепленного за ней имущества; Совет может направлять рекомендации органу, выполняющему функции и полномочия учредителя Школы: - по содержанию зданий и сооружений общеобразовательного учреждения и прилегающей к ним территории; - по кандидатуре руководителя общеобразовательного учреждения; - о стимулирующих выплатах руководителю общеобразовательного учреждения; - о расторжении трудового договора с руководителем общеобразовательного учреждения; - по другим вопросам деятельности и функционирования образовательной организации, отнесенным к компетенции учредителя. Для организации деятельности Совета школы на его заседании из числа членов избирается Председатель. Заседания Совета школы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Решения Совета школы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. Совет школы не выступает от имени Школы. Совет школы руководствуется в своей деятельности локальным нормативным документом «Положением о Совете». - Совещание при директоре, - Педагогический совет.



Схемы структуры и органов управления
8c47932a-bd67-4d21-8bbb-22b6d70d85cd.jpg

8c47932a-bd67-4d21-8bbb-22b6d70d85cd.jpg